+7(495)409-17-67

 

stroyautosnab@mail.ru 

Поддоны уже не одно десятилетие активно используются во всех видах перевозок. За это время успели измениться не только внешний вид и материал, используемый для поддонов, но и способы эксплуатации. На первоначальном этапе каждое предприятие самостоятельно закупало поддоны, использовало их и ремонтировало. Прошедшие годы показали, что данный метод мало эффективен при больших объемах перевозок. Появились крупные транснациональные компании, в ведении которых находится тара. Эти предприятия отвечают за ремонт, эксплуатацию и перемещение каждого отдельного поддона.

На первоначальном этапе предприятия, занимающиеся схожими видами деятельности, стали образовывать кооперативы, отвечающие за эксплуатацию поддонов, их ремонт и распределение. Назначались ответственные лица, на которые возлагалась обязанность закупать паллеты, ремонтировать их и следить за эксплуатацией.

Чтобы поддоны не простаивали, и не возникала необходимость возвращать тару зачастую в другую страну или на другой материк, в кооперативы объединялись компании, расположенные по всему свету. Если груз ехал из Европы в Северную Америку, то права на поддоны передавались соответствующей администрации, которая отвечала за них до следующего перемещения. Если далее груз следовал в Австралию, то одновременно права на поддоны также передавались уже здешней администрации. Далее поддоны передавались по другим странам и континентам, пока опять не попадали в исходную точку. Схема была выгодной для всех сторон, расходы на содержание администрации полностью компенсировались выгодой от использования.

Другой вид предприятия, занимавшегося эксплуатацией поддонов – паллетное коммерческое объединение. Оно не следило за перемещением чьих-либо поддонов, а занималось закупкой и сдачей в аренду всем желающих собственных. У предприятий, пользующихся услугами данного объединения, не было проблем с доставкой тары, ее ремонтом и поддержанием в рабочем виде.

Кооперативы, занимающиеся эксплуатацией поддонов, не заняли свою нишу раз и навсегда. Поначалу и обороты, и заказы были небольшими. Со временем многие предприятия оценили выгоду от такого сотрудничества, обороты и прибыль существенно выросли. Предприятие-заказчик паллетов после того, как груз доставлен, просто передавал тару администрации. Проблемы возникали в том случае, если в точке прибытия груза не оказывалось представительства паллетного кооператива. В этом случае заказчик вынужден самостоятельно возвращать поддоны в исходную точку. Данный вариант не слишком удобен, требует затрат времени и денег.

Продолжая использовать данный ресурс, я соглашаюсь с тем, что он использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Пользовательское соглашение